ФОРУМ ВЛАДИВОСТОКА ТЕПЕРЬ НА ПЕРВОМ!  Отправь ссылку на форум www.1vl.ru своим друзьям!
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Он и она » Свадебный переполох

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ] 

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как сделать свадебные пригласительные
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2013 10:28 

Буквально через месяц я выхожу замуж! Подготовка к этому знаменательному событию идёт полным ходом. Дел достаточно: выбрать свадебный наряд, определиться с местом проведения торжества, организовать мероприятия. Конечно, многим занимаются подруги и родственники, но некоторые организационные вопросы я всё же взяла на себя. Одна из моих задач заключается в разработке пригласительных билетов для гостей. Поскольку я дизайнер, то решила самостоятельно сделать их дизайн. Но ведь помимо этого необходимо договориться с типографией, напечатать их и забрать, что весьма затруднительно в условиях нехватки времени. К счастью, я уже знаю о существовании замечательного онлайн-конструктора Print Click, позволяющего заказать пригласительные, не выходя из дома. Хочу поделиться им с Вами. В этой статье я на собственном примере покажу, как пользоваться сервисом.
Итак, чтобы сделать билеты, сначала я посетила главную страницу ресурса, откуда перешла в соответствующий раздел. Браузер загрузил страничку, где нужно совершить выбор – обратиться к помощи каталога, где представлены готовые шаблоны свадебных пригласительных, либо использовать свой. Макет у меня уже есть, поэтому нажала кнопочку «Напечатать свой».
Теперь нужно загрузить файл. Обратите внимание на требования, предъявляемые к нему. Вы обязательно должны соблюсти их, в противном случае ничего не получится.
Нажала на кнопочку с надписью «загрузить макет» и выбрала на компьютере файл шаблона. В итоге на экране отобразился мой макет. Нажав кнопочку «продолжить», перехожу к следующему этапу.